ПРАВИЛА

Красивые правила будут чуть позже((

I. Поведение на серверах

1.1. Запрещены оскорбления в грубом виде.

Исключения: Если потерпевшая сторона не считает оскорбление существенным - наказание будет отменено/не применено по желанию потерпевшего.

1.2. Запрещены угрозы игрокам в любом виде/форме.

1.3. Запрещены любые оскорбления в сторону проекта. Здоровая и аргументированная критика приветствуется.

1.4. Запрещено писать капсом в большом количестве.

Примечание: Большим количеством мы считаем от 3-х сообщений написанных капсом за короткое время. Т.е. вы можете написать одно-три сообщения капсом. Мы понимаем, что иногда эмоции рвутся наружу.

1.5. Запрещена любая реклама сторонних ресурсов, которые никак не относятся к нашему серверу.

1.6. Нельзя мешать игроку/создавать помехи в его игре/портить игровой опыт.

1.7. Запрещён спам/флуд, более 3-ёх одинаковых сообщений подряд.

1.8. Запрещено распространять информацию о багах сервера/читах/модификациях/любых инструментов, дающих преимущество над остальными игроками.

1.9. Запрещена любая травля человека, в том числе из-за национальности/рассовой принадлежности/пола/возраста и т.п.

1.10. Запрещена любая политика; провокационная символика;

Флаги стран не запрещены, но размещать вы можете их исключительно внутри строений на своей тер-рии таким образом, чтобы с внешней стороны их не было/почти не было видно.

Для городов применяется то же правило.

В случае, если город представляет из себя большое помещение закрытого типа (подземный город; пещерный город) флаги так же могут быть установлены исключительно внутри каких-то помещений/строений/домов.

Любое строение/пространство, которое не является возможным для идентификации как закрытое помещение/дом считается за внешнюю, всем с ходу видимую часть. Т.е. выставлять настоящие флаги стран на эти места запрещено.

1.11. Выход из дискорд сервера карается баном.

II. Читерство

2.1. Разрешено использование любых модификаций/клиентов/ресурс-паков делающих геймплей более комфортным и удобным (например: MouseTweaks, Inventory Profiles Next, Advancement Info, Badlion Client, Glowing Ores), при этом не

дающих настоящего преимущества над игроками.

Запрещены любые модификации/клиенты/ресурс-паки дающие настоящее преимущество над игроками.

Рекомендуем использовать официальную сборку от RuMine, ссылку можно найти под пунктом 2.2.

Примечание: Использование механик игры, багоюз и т.д кроме дюпа (см. пункт "II. Читерство", строку 2.2). НЕ является читерством.

2.2. Запрещен дюп вещей любыми способами.

Исключения: Если вещь сразу была уничтожена наказание не будет приведено в исполнение.

Официальная сборка RuMine:

https://discord.gg/AHajzkpte7

III. Гриферство

3.1. Гриферством считаются следующие действия: Кража ресурсов; разрушение/установка блоков на чужой территории.

Исключения: Нарушением не является временная установка эндер-сундука/шалкера.

Если разрушенный блок будет установлен нарушителем обратно, это не будет считаться нарушением.

Если блок разрушен случайно, например трава, это не будет считаться за нарушение. Но если блоки травы уничтожены специально (сломан не один-два блока, а большее кол-во травы или она уничтожается игроком неоднократно), то это будет нарушением.

Примечание: Для Хаба в аду, веток и хайперлуп применяются другие правила, касающиеся разрушения/установки блоков (см. пункт: "VII. Хаб в аду, его ветки и присоединение своих порталов/хайперлуп.").

3.2. Запрещено уничтожение чужих порталов.

Исключения: Игрок имеет право сломать портал при условии того, что портал не ведёт ни в какое толковое место (нет построек/карьеров/шахт явно вырытых игроком), установлен давно (проверить через /co i), и на нём не установлено никаких табличек, сообщающих, для чего/куда ведёт портал.

3.3. Получение ресурсов игрока путём обмана.

3.4. Запрещено брать ресурсы игроков для выполнения достижений без их разрешения.

3.5. Кража трофеев, получаемых за достижения.

Примечание: Игроки могут продавать другим игрокам достижения, но не имеют права требовать отдать трофей.

Игрок может отдать свой трофей другому игроку исключительно по своему желанию.

Если достижение и трофей были получены нелегальным путём/обманом другого игрока/получены бесплатно, но подразумевались за оплату, ситуация рассматривается администрацией.

3.6. Запрещён снос чужих табличек, обозначающих принадлежность территории/дома/постройки к игроку.

Если на ваши сундуки повесили табличку, якобы эти сундуки принадлежат другому игроку, то вы имеете право снести табличку, т.к. настоящим владельцем в такой ситуации является тот, кто ставил эти блоки.

При этом, если вы давно не были на этой тер-рии и никак не участвовали в её развитии или жизни, она вам не принадлежит.

Т.е. вы не можете передав/продав/отдав игроку, к примеру, ферму, забрать её через время просто потому что вы её построили.

А для тех, кому передают/продают/отдают что-то, достаточно на всякий случай сделать скриншот сообщения или другим образом зафиксировать факт передачи от стороны передающего/продающего/отдающего, чтобы при непонятной ситуации вы смогли без проблем доказать свою правоту.

Проверить давность установки таблички и других блоков можно через команду "/co i".

3.7. Ферма, построенная игроком/игроками, может иметь только одного полноправного владельца.

Полноправный владелец фермы или его заместители могут добавлять любых третьих лиц в "белый список" фермы.

Белый список фермы является устной договорённостью, или при желании гл. владельца фермы вынесен в книгу с пером, которая будет находится на кафедре, рядом/на территории/или непосредственно на самой ферме.

Запрещено любое использование фермы случайным третьим лицам, которые отсутствуют в её "белом списке" или гл.владелец/его заместители не давали разрешения на её использование.

Если третье лицо заберёт ресурсы из сундуков на ферме без разрешения, ситуация при подаче жалобы с пострадавшей стороны будет рассматриваться как кража.


IV. PvP

4.1. Игрок не имеет права убивать других игроков исключительно по своему желанию.

Исключения: Игроки могут участвовать в PvP по согласию каждой из сторон; допустимо убийство игрока в следующих случаях: Если убийство совершено в целях самообороны (имейте ввиду, вам нужно будет это доказать если убитый подаст на вас жалобу); вы имеете право убить другого игрока в случае, если он находится на вашей территории, но при этом должно быть сделано не менее 3-ёх предупреждений/просьб уйти с территории с интервалом не менее 10 секунд.

V. Строительство

5.1. Запрещено загрязнение ландшафта мира: строительство столбов; постройка лишённая эстетики/смысла или определённой цели; беспорядочная установка блоков и тому подобное.

Исключения: В нижнем мире/аду/незере допустимо строить столбы/мосты/дороги, чтобы добраться до нужного вам места.

5.2. Запрещено строить фермы в обычном мире, для этого есть отдельный мир "0tps".

Это правило не касается ферм, сделанных на спавнерах/структурах; обычных ручных ферм еды/арбузов/тыкв и прочего.

Фермы жителей в обычном мире не под запретом, но в обычном мире максимум жителей на чанк слишком мал, что делает невозможным подобные фермы.

5.3. Во избежание засорения внешнего вида верхнего мира в мире "Over", арты можно строить исключительно на специально отведённой под них территории (примерные координаты: 4800, 4800).

Построенные арты работают только в мире в котором они были построены. Т.е. если вы построили арт в мире "0tps", то в мире "Over" он отображаться не будет.

Для того, чтобы перемещаться между мирами, используются порталы с бедроковой рамкой, или команды "/over", "/0tps".

Информация про территории

Каждый игрок имеет право занимать территорию, на которой расположен его дом.

Во избежание проблем, рекомендуется устанавливать таблички, обозначающие принадлежность территории к игроку.

Если табличка(и) на территории отсутствуют, это не означает, что территория никому не принадлежит. Она и ресурсы находящиеся на её территории по прежнему остаются в собственности игрока, который отстроил её.

Любые покинутые дома/постройки/разрушенные или недостроенные могут быть снесены, а территория передана другому игроку или остаться ничейной.

При этом вы должны убедиться что игрок, покинувший постройку, не играет на сервере/не нуждается в ней.

Сделать это можно в дискорде, написав лично игроку. Если игрок вышел из дискорд сервера - территория автоматически становится ничейной, а игроку выдаётся блокировка.

Игрок в праве выгнать постороннего игрока со своей территории (см. пункт "IV. PvP", строку 4.1)

Запрещено приватить общественные порталы в мир "0tps".

Вы имеете право пользоваться любым порталом в измерение края, никто не в праве запретить вам использование портала.

За все крепости в радиусе ~2-ух тысяч блоков от спавна ответственность несёт Отвечающий за измерения или его помощники.

Все крепости за этим радиусом могут быть присвоены и вы можете перестраивать и декорировать их как вам угодно.

Но это не отменяет того, что любой игрок может пользоваться порталом для перемещения между мирами.


VI. Хаб в аду, магазины, его ветки и присоединение своих порталов/хайперлуп

6.1. Запрещено уничтожение блоков на территории основных веток/хаба или хайперлуп, не принадлежащих вам.

6.2. Любой игрок имеет право провести свою хайперлупу от любой из основных веток к своему порталу. При этом туннель должен соответствовать инструкции, прописанной в канале hyperloop.

Самое главное требование это диаметр туннеля в 3x3 блока, и местоположение входа в середине пролёта (что такое пролёт вы можете прочитать в пункте 6.7).

6.3. Магазин должен быть размером не более 9x9 блоков. Это всё пространство для продавцов, включая стены и общий дизайн. За территорию этого пространства выходить запрещено.

Если у продавца есть желание сделать магазин больше, он может опустить магазин ниже высоты основных веток таким образом, чтобы блоки потолка магазина находились на, или ниже 61 высоты.

6.4. Вход в магазин должен быть не больше 3-х блоков в длину и не больше 4-х блоков в высоту.

Обязателен полублок/ковёр/люк на середине входа.

Дизайн входа нельзя менять. Дизайн остаётся таким же, как и была оформлена ветка, на которой разместился магазин. При отсутствии декорации веток, вы имеете право оформить дизайн входа по своему вкусу.

Оформление сделанное вами будет убрано когда участок ветки где вы разместили свой магазин будет задекорирован.

При этом блоки, убранные строителем(-ями) основных веток, будут сложены в бочку, которая будет размещена в вашем магазине. Бочка будет иметь соответствующую табличку, помечающую содержимое.

6.5. Для одобрения и аренды торговой точки необходимо обращаться к Хранителю Ада. С ним проконсультироваться на счет общего дизайна и продукции вашего магазина. Аренда территории для магазина устанавливается Хранителем Ада при выдаче территории под магазин. В противном случае, Хранитель Ада имеет право конфисковать/снести/закрыть магазин, без осведомления владельца.

В случае неуплаты за аренду в течении 48 часов после окончания периода, за который была внесена плата - магазин может быть закрыт/снесён. Хранитель Ада не обязан напоминать вам об арендной плате, но обязан предупредить вас о сносе магазина как минимум за 16 часов до его начала.

Хранитель Ада сам устанавливает систему, куда и как вы будете вносить арендную плату, например: передавая валюту лично или кладя в бочку.

6.6. Между магазинами должно быть не менее 3-х пролетов. За 1 пролёт считается пространство (5 блоков), находящееся между блоками, имитирующими колонны.

При отсутствии декорации на ветке/участке ветки, данное правило недействительно. Когда декорация ветки дойдёт до участка с вашим магазином и он не будет попадать в центр пролёта или не будет соблюдать верную дистанцию между торговыми точками, то на 48 часов в вашем магазине будет установлена табличка, на которой будет просьба переместить вход магазина на середину пролёта или перенести магазин целиком.

6.7. За ЛЮБОЙ разрушенный/изменённый блок в хабе ада последует блокировка без разбирательств.

Разрушение любого блока = блокировка на 12 часов. Длительность блокировки суммируется при обнаружении других сломанных блоков игроком. Так же длительность блокировки может быть определена самим Хранителем Ада, если на то есть необходимость.

Сломанный блок может быть восстановлен в течении 10 минут после его разрушения, либо пока его не увидит текущий Хранитель Ада.

При полученной блокировке вы можете написать Хранителю Ада, и при возврате блока/блоков, которые вы разрушили - блокировка будет аннулирована.

Если вы находитесь на сервере в момент обнаружения разрушенного блока - вам будет отослано сообщение, с предложением вернуть разрушенный блок/блоки.